Житель столицы пожаловался на парковку в ТРЦ «Хан Шатыр». В ночь с 12 на 13 декабря он почти час не мог выехать из паркинга из-за сбоя в системе оплаты.
По его словам, почти везде внедрена система оплаты через QR, но не на всех картах есть QR, а все платёжные терминалы в ТРЦ не работали. Служба поддержки не отвечала, телефон был отключён. Кроме того, выяснилось, что арендаторы парковки уходят после 10 вечера.
Возмущённый пользователь пожаловался в аккаунте myastanacity и предложил способы решения проблемы:
- заменить обслуживающую организацию,
- все карточки перевести в режим удалённой оплаты,
- обеспечить бесперебойную работу всех платёжных терминалов и следить за исправностью,
- обязать обеспечить круглосуточную работу службы поддержки,
- нужно установить кнопку вызова оператора прямо на шлагбауме.
Ранее сообщалось, что сотрудники ЦОНа незаконно ставили авто на учёт в Астане.