Cтоличные пациенты могут пожаловаться на качество медуслуг в Фонд медстрахования при помощи пяти разных способов, передает inAstana.kz со ссылкой на пресс-службу акимата Нур-Султана.
В случае, если граждане столкнулись с грубым отношением медперсонала или их просят оплатить бесплатную медицинскую услугу, можно обратиться в Фонд медицинского страхования.
Пациенты могут:
- Обратиться за помощью в службу поддержки пациентов внутреннего аудита, которая работает в каждой медорганизации. Достаточно написать письменное заявление на имя главного врача с указанием контактных данных для обратной связи;
- Поставить оценку медорганизации в мобильном приложении MVOTER. Для этого необходимо скачать приложение, найти в медицинском учреждении QR-код поставщика Фонда медстрахования, отсканировать его и отправить свою оценку;
- Оставить письменное обращение в разделе «Народный контроль» на сайте фонда;
- Отправить сообщение в мессенджеры социальных сетей: fondosms (facebook, vk), fms.kz (Instagram).
Ранее сообщалось, что жители Казахстана получили больше медуслуг в 2019 году.