• Главная
  • Казахстанцы спрашивают, почему подорожал имбирь и можно ли им погулять у операторов eGov
17:30, 31 марта 2020 г.

Казахстанцы спрашивают, почему подорожал имбирь и можно ли им погулять у операторов eGov

@pixabay.com

@pixabay.com

О нестандартных вопросах казахстанцев операторам единого контакт-центра eGov рассказал министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Аскар Жумагалиев.

На своей странице в Facebook член Правительства отметил, что вопросы, к примеру, о причинах роста цен на имбирь, весьма отвлекают операторов контакт-центр портала государственных услуг от стоящих перед ними задач.

Жумагалиев сообщил, что буквально на днях стало возможным получить электронную цифровую подпись без посещения ЦОНов. Уже более 20 тысяч казахстанцев успели воспользоваться этой услугой.

С того момента как деятельность ЦОНов была приостановлена граждане получили более 750 000 онлайн-услуг.

«Спасибо вам! Мои коллеги мониторят работоспособность всех сервисов на eGov и следят за вашими комментариями. Параллельно разработчики занимаются реализацией новых задач. Буквально за прошлую ночь было сделано несколько услуг, в том числе по получению выплаты во время ЧП», – сообщил Жумагалиев.

Министр добавил, что в последние дни контакт-центр обрабатывает рекордное количество звонков, и для сокращения времени ожидания к этой работе привлекли 1,8 тысячи сотрудников ЦОНов.

«Для оперативного устранения возникающих проблем мы создали группу с участием представителей госорганов, которые непосредственно и оказывают вам свои услуги на eGov. Поэтому если возникают сложности в процессе получения услуг, обращайтесь в call-центр 1414. Не всегда можно быстро дозвониться, согласен, потому как в некоторые дни количество звонков доходит до 500 тыс. Это рекорд за всю историю работы единого контакт центра. Чтобы сократить ваше время ожидания, к этой работе мы привлекли 1800 сотрудников ЦОН, которые теперь дистанционно помогают вам освоить процесс получения услуг онлайн. Но я вас убедительно прошу обращаться в кол-центр 1414 только по вопросам получения государственных услуг и ЭЦП. Звонки с вопросами «есть ли в соседнем доме контактные?», «можно ли мне выйти на улицу?», «почему подорожал имбирь», – отвлекают операторов и заставляют других людей, которым действительно важна консультация по услуге, долго ждать подключения оператора», – призвал казахстанцев министр.

Он также сообщил, что сейчас специалисты «работают над возможностью подачи заявки на ЭЦП через мобильное приложение и для юридических лиц».

Напомним, в связи с режимом ЧП и ограничительными мерами, вызванными распространением коронавируса, работа ЦОНов, как и многих других учреждений и организацией по всей стране приостановлена.

Стоит отметить, на портале электронного правительства доступна карта распространения коронавируса в Казахстане.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#цон #egov #эцп #госуслуги #жумагалиев #имбирь #коронавирус #карантин #пандемия #чп #чпказахстан
Объявления
live comments feed...