В Astana LRT прокомментировали ситуацию с тройным снятием оплаты за проезд

@tr.ru, Алеся Касенова
@tr.ru

Накануне в социальных сетях пассажир пожаловалась на то, что в момент оплаты проезда с ее счета единовременно был списан тройной тариф, передает inAstana.kz.

Информацией об этом девушка поделилась в паблике «zhaloby_astana».

«У меня сняли три раза за проезд деньги. Оплачиваю QR кодом, раньше не было такого. Как бы 90 тенге небольшая сумма, но ведь никто не имеет право забирать просто так», - сетует пассажир.

В Управлении пассажирского транспорта «Astana LRT» сообщили, что на стороне платежных систем возникли технические неполадки.

«По данным системы SMSBUS, все платежи от данного пользователя корректно отображаются и были произведены через мобильное приложение Мой Beeline. Детали выясняются. Сейчас данные транзакции проверяются на стороне Beeline и платежной системы WOOPPAY», - сообщили в компании.

Пассажиру произведен возврат денежных средств.

«Данная ситуация произошла впервые, но если пассажиры вновь столкнутся с аналогичной ситуацией, они могут написать свое обращение в Фейсбук, либо в директ Инстаграма на страницу с тем же названием, оставить свое обращение в центре «ikomek», либо, если платеж осуществлялся через мобильное приложении «Мой Билайн», пассажиры могут обращаться в контактный центр «Beeline», - информируют в управлении.

Напомним, в Нур-Султане сейчас испытывают способ оплаты проезда при помощи фотографии лица.

астаналрт автобусыастана
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии

Ответственный за раздел
Инна Бугаева
Журналисты сайта inAstana.kz к вашим услугам.

Пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях - мы надеемся, что с Вашей помощью горожане узнают о жизни Астаны больше.

Вместе с Вами мы сделаем наш город лучше!


E-mail: news@in-city.kz:
Телефон: +7 700 978 78 35

Телефон: +7 700 978 78 35