Жители Нур-Султана жалуются на качество медуслуг

@astana.gov.kz
@astana.gov.kz

За первый месяц осени в iKOMEK109 поступило почти 100 тысяч обращений, передаёт inAstana.kz со ссылкой на официальный сайт столичного акимата.

В сентябре в Городской центр мониторинга и оперативного реагирования поступило 92 654 обращений. С первого звонка решили проблемы по 77 791 обращениям, из 11 155 решенных инцидентов 2 659 жалоб.

Больше всего жалоб – 20611 – поступило на качество предоставляемых услуг здравоохранения.  По вопросам транспорта поступило 20526 обращений, еще 21388 – справочного характера. Вместе с тем горожане адресовали центру iKOMEK 109934 предложения и 115 обращений с благодарностью.

Напомним, в июле у городского контакт-центра iKOMEK109 появился чат-бот WhatsApp.

нурсултан iKOMEK109 обращения жалобы статистика здравоохранение
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии
Объявления
Разместить объявление в этом блоке Добавить
Ответственный за раздел
Инна Бугаева
Журналисты сайта inAstana.kz к вашим услугам.

Пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях - мы надеемся, что с Вашей помощью горожане узнают о жизни Астаны больше.

Вместе с Вами мы сделаем наш город лучше!


E-mail: news@in-city.kz:
Телефон: +7 700 978 78 35

Телефон: +7 700 978 78 35