
22:00, 15 июня 2019 г.
Что делать, если терминал пополнения карт Астана LRT «съел» деньги и не выдал чек

Фото: @bnews.kz
В ТОО «Астана LRT» рассказали, что происходит в случае, когда терминал для пополнения транспортных карт принял деньги, но не выдал чек, сообщает inAstana.kz.
Такие случаи происходят, когда пользователи случайно нажимают на кнопку «Отмена», либо выбирают неправильную функцию.
«Многие пассажиры думают, что в таких случаях нужно ехать в центральную кассу, чтобы вернуть свои «проглоченные» терминалом деньги. Но в этом нет никакой необходимости. Пополненный платёж автоматически поступит на Вашу транспортную карту в течение 48 часов, и этот платеж будет требовать активации, как при удалённом пополнении», – заверяют в ALRT. Пользователям карт предлагают задавать интересующие их вопросы на официальной странице ALRTв Facebook.
Ранее представители Астана LRT разъяснили, в каких случаях может списаться бесплатная пересадка. В компании отметили, что знают о случаях, когда некоторые водители автобусов требуют, чтобы пассажиры проводили повторную валидацию перед выходом и сообщили, что со всеми сотрудниками проведён дополнительный инструктаж.
«Водители автобусов не должны требовать от пассажиров производить валидацию транспортных карт повторно. Если вы столкнетесь с таким требованием водителя, просим сообщать его данные», – обратились к пассажирам сотрудники Астана LRT.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Объявления
12:11, 13 февраля
12:10, 13 февраля
11:01, 10 января
20
12:13, 5 февраля
live comments feed...