Что делать, если терминал пополнения карт Астана LRT «съел» деньги и не выдал чек

Фото: @bnews.kz
Фото: @bnews.kz

В ТОО «Астана LRT» рассказали, что происходит в случае, когда терминал для пополнения транспортных карт принял деньги, но не выдал чек, сообщает inAstana.kz.

Такие случаи происходят, когда пользователи случайно нажимают на кнопку «Отмена», либо выбирают неправильную функцию.

«Многие пассажиры думают, что в таких случаях нужно ехать в центральную кассу, чтобы вернуть свои «проглоченные» терминалом деньги. Но в этом нет никакой необходимости. Пополненный платёж автоматически поступит на Вашу транспортную карту в течение 48 часов, и этот платеж будет требовать активации, как при удалённом пополнении», – заверяют в ALRT. Пользователям карт предлагают задавать интересующие их вопросы на официальной странице ALRTв Facebook.

Ранее представители Астана LRT разъяснили, в каких случаях может списаться бесплатная пересадка. В компании отметили, что знают о случаях, когда некоторые водители автобусов требуют, чтобы пассажиры проводили повторную валидацию перед выходом и сообщили, что со всеми сотрудниками проведён дополнительный инструктаж.

«Водители автобусов не должны требовать от пассажиров производить валидацию транспортных карт повторно. Если вы столкнетесь с таким требованием водителя, просим сообщать его данные», – обратились к пассажирам сотрудники Астана LRT.

терминал карта lrt
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии
Ответственный за раздел
Инна Бугаева
Журналисты сайта inAstana.kz к вашим услугам.

Пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях - мы надеемся, что с Вашей помощью горожане узнают о жизни Астаны больше.

Вместе с Вами мы сделаем наш город лучше!


E-mail: news@in-city.kz:
Телефон: +7 700 978 78 35

Телефон: +7 700 978 78 35