Контакт-центр 1403 за неделю обработал более 17 тысяч обращений от пользователей республиканских дорог, сообщает пресс-служба КазАвтоЖола.
Наибольшее количество обращений поступило из Павлодарской, Туркестанской и Акмолинской областей. Все запросы рассмотрены в установленные сроки.
Для повышения удобства и оперативного информирования граждан в контакт-центре используется интерактивное голосовое меню (IVR). Благодаря этой системе автоматически, без участия операторов, было обработано 4 174 обращения. Операторы ответили на 12 076 звонков, а через мессенджеры поступило и рассмотрено 1 457 обращений.
Для связи с КазАвтоЖолом пользователям доступны несколько каналов коммуникации:
контакт-центр по номеру 1403
официальный сайт: www.qaj.kz
Telegram-боты: @qazavtojolbot и @CallCenterQaj_bot
WhatsApp: +7 775 001 1403
Читайте также:
Более 5 тысяч человек переселились в трудодефицитные регионы Казахстана с начала года