В аэропортах Астаны и Алматы проходят проверки пунктуальности рейсов и качества обслуживания пассажиров, сообщает пресс-служба КГА.
В аэропортах Астаны и Алматы стартовали проверки, цель которых – оценить уровень соблюдения авиакомпаниями стандартов обслуживания и пунктуальности рейсов. В течение двух недель инспекторы будут работать непосредственно в залах вылета и прилета.
Специалисты проверят своевременность отправления и прибытия рейсов, а также качество предоставляемых услуг. Кроме того, они проведут анкетирование пассажиров для оценки уровня удовлетворенности обслуживанием, предоставляемой информацией и условиями ожидания в аэропортах.
Особое внимание уделено защите прав авиапассажиров. В том числе, соблюдению требований по информированию о задержках, предоставлению альтернативных маршрутов и компенсаций в случае отмены рейсов.
По итогам мониторинга Авиационная администрация подготовит отчёт с рекомендациями для авиаперевозчиков и аэропортов. Результаты проверок будут использованы для улучшения стандартов обслуживания и повышения уровня доверия к авиационной отрасли страны.
Напомним, ранее сообщалось, что проверка ожидает аэропорт Астаны после жалоб пассажиров.
Читайте также: