18+

Более миллиона обращений приняли от жителей Нур-Султана в iKomek с начала года

@jackpotguru.ru

С начала 2019 года контакт-центр принял свыше 1 273 000 обращений от горожан, из низ 80% решены с первого звонка, передает inAstana.kz со ссылкой на пресс-службу call-центра iKomek109.

Центр iKOMEK109 является одним из главных инструментов прямого общения жителей со службами, структурами и управлениями акимата столицы.

''Все системные проблемы столицы, которые беспокоят горожан, выявленные на основе обращений жителей в iKOMEK109 еженедельно обсуждаются на аппаратных совещаниях. Акимом города даются конкретные поручения соответствующим органам по исполнению системных обращений жителей'',- отметили в контакт-центре.

Кроме этого, в Нур-Султане создана цифровая платформа анализа обратной связи от граждан и систематизации вопросов в Рейтинг системных проблем города, созданная по технологии BIG DATA. На сегодня в Рейтинге 48 проблем, из них 11 проблем на уже решены.

Ранее представители ikomek109 отчитались о проделанной работе.