«Мы проводим мониторинг портала госзакупок на предмет того, какие конкурсы объявляются, состоялись они или нет, кто выиграл тендер. Также мы посещаем мероприятия, обращаем внимание на соответствие их заявленной теме, отвечают ли они стандартам госсоцзаказа. Также проводится опрос экспертов, методика «тайного покупателя», кабинетный мониторинг, когда мы смотрим информацию об осуществлении проекта в СМИ и соцсетях. Хочу отметить, что это не мониторинг ради мониторинга, а оценка для определения полезности работы, ориентации на сотрудничество и вовлеченности всех заинтересованных сторон. Важно помнить, что цель мониторинга – улучшение системы государственного социального заказа, и в конечном результате, повышение качества оказываемых услуг», – отметила она.