В терминалах для пополнения транспортных карт сотрудники ТОО «Астана LRT» нередко находят булавки и скрепки. Об этом представители компании рассказали в ответ на обращение нурсултанки с просьбой починить один из терминалов, передаёт inAstana.kz.
Жительница Нур-Султана сообщила о неработающем терминале в сообществе «Астана, хочу похвалить/пожаловаться» в Facebook.
В комментариях к публикации консультант транспортной компании перечислил основные причины поломок терминалов и сообщил, где ещё можно пополнить транспортные карты.
Ранее представители транспортной компании рассказали, что происходит в случае, когда терминал принял деньги, но не выдал чек. Такое случается, когда пользователи случайно нажимают на кнопку «Отмена», либо выбирают неправильную функцию. В таких случаях необязательно ехать в центральную кассу, чтобы вернуть свои деньги. Пополненный платёж, по словам представителей Астана LRT, автоматически поступит на транспортную карту в течение 48 часов, и этот платеж будет требовать активации, как при удалённом пополнении.