18+

В Астане открылся первый магазин отечественных товаров

В Астане открылся первый продуктовый магазин товаров отечественных производителей «Халык маркасы» — «Сделано в Казахстане». В минимаркете представлено около 80 видов изделий.

Продуктовый маркет расположен по адресу: ул. Кошкарбаева, 41. Стоит отметить, в конце прошлого года в столице по улице Кумисбекова, 3а, появился универмаг отечественных товаров легкой промышленности.

Как отметила собственник магазина Рахима Газизова, цены в магазине на 15-20% ниже рыночных.

«Вы знаете, проходимость очень хорошая, и я так считаю, что в течение 4-5 месяцев мы окупим вложенные средства, так как производители также идут навстречу. Мы планируем продать много франшиз этого магазина так, чтобы такой магазин был в каждом городе Казахстана», — озвучила планы собственник торгового объекта.

На прилавках — продукция 50 казахстанских поставщиков из различных регионов страны. В большом ассортименте представлена продукция из Павлодарской , Жамбылской, Акмолинской областей и ЮКО.

«Мы, например, ждем позиции СКО. Очень хорошие товары с Костанайской области, поэтому мы рады и приветствуем тех отечественных производителей, которые пытаются быть конкурентоспособными», — подчеркнула вице-президент Ассоциации торговых предприятий Казахстана Жибек Ажибаева.

Как уточнила она, планируется расширить ассортимент мясной и рыбной продукции.

«Хотелось бы, чтобы мясная продукция была более полно представлена. Поэтому у нас есть очень хорошая возможность расширить объемы производства свежей рыбной продукции», — рассказала Жибек Ажибаева.

Как признается вице-президент Ассоциации торговых предприятий Казахстана, за 1 год благодаря проводимым акциям в поддержку казахстанских товаропроизводителей процент реализации отечественных товаров увеличился на 15-20%.

«У нас поднимается культура наших потребителей в отношении собственных товаров, брендов. Подыскиваем хороших маркетологов, которые будут продвигать тот или иной бренд. Сейчас очень важно, чтобы «Халык маркасы» активно работала. Мы, таким образом, пытаемся формировать вкус наших товаропроизводителей в отношении наших отечественных товаров, и мы с удовлетворением говорим о том, что наш отечественный товаропроизводитель за эти 2-3 года значительно вырос», — уточнила она.