• Главная
  • Tele2 прокомментировал ситуацию с подменой номера абонента при входящих звонках с Kcell и Activ
15:10, 29 июля 2015 г.

Tele2 прокомментировал ситуацию с подменой номера абонента при входящих звонках с Kcell и Activ

28 июля был зафиксирован факт подмены номера абонента при входящих звонках с Kcell и Activ на номера Tele2, об этом сегодня сообщил коммерческий директор Tele2 Kazakhstan Даниэль Карпович, сообщает Kursiv.kz.

«Со вчерашнего дня к нам стало поступать много жалоб от наших абонентов, и не только наших, абоненты сети Activ тоже стали к нам обращаться, суть жалоб в том, что есть всякого рода сложности с дозвоном в нашу сеть. Мы выяснили, что имел место факт мошенничества и фальсификации номеров абонентов», - рассказал Даниэль Карпович.

Номера некоторых абонентов Activ, которые звонили вчера в сеть Tele2 отображались неправильно, точнее, неправильно отображался префикс.

«Если префикс клиента Activ начинается с цифр 701, 702, 775 или 778, то в нашей сети он отображался с префиксом 707 или 747, как номер Tele2. (…) Здесь есть два важных момента: получая такой мобильный звонок мы не дополучаем выручки от этого коннекта, а абонент не получает бонусов за входящие звонки», - пояснил коммерческий директор Tele2 Kazakhstan.

Также он рассказал о том, что данные звонки не осуществлялись по прямому межоператорскому каналу, а «шли в обход».

«Мы уже обратились по этому поводу в комитет связи. Со своей стороны, мы ограничили возможность входа таких звонком в нашу сеть», - заключил Даниэль Карпович.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Астана #Теле 2 #Актив #номера #Activ
Объявления
live comments feed...