В «Народном банке» прокомментировали информацию о блокировке карт
В пресс-службе АО "Народный банк Казахстана" прокомментировали ситуацию с блокировкой платежных карт банка, отметив, что на данный момент заблокировано 48 банковских карточек, пишет Today.kz.
Как отметили сотрудники "Народного банка", блокировка карточек осуществлена для защиты средств клиентов.
"Заблокировано только 48 карточек людей, которые пользовались одним банкоматом в городе Астана. Скимминговое устройство (считывающее устройство над клавиатурой – прим. автора) обнаружено в течение дня. Если их карточка не заблокирована, значит все хорошо, их средства не подвержены угрозам мошенничества", - прокомментировали в банке.
Напомним, 7 июня в казахстанских СМИ появилась информация о заблокированных картах клиентов "Народного банка Казахстана". Так, по словам одного из держателей платежной карты, о блокировании карточки он узнал от сотрудника контакт-центра. Дозвонившись в банк, ему рассказали, что в целях безопасности карта была автоматически заблокирована по причине возможных мошеннических операций.