– Все запущено, общественное питание, за ними же еще следить надо.
– Нет, не доверяю. Потому, что мало из тех, кто там работает, проходит реальное медицинское обследование, имеет справки реальные.
– Бывает так, с риском. Мало ли как там все готовят.
– Нет, лично я не доверяю. Мы же не знаем, как они там готовят, я лично не доверяю. Иногда бывает грязно там, пыль, иногда волосы – такое тоже бывало. В основном, в столовых.
– Нет, я например, смотрела в интернете, по телевизору – где-то крысу видели.
Напомним, 2 недели назад в одном из столичных ресторанов случилось массовое отравление посетителей. На прошлой неделе астанчанин снял на мобильник крысу в витрине с шашлыком, практически сразу же аналогичный случай произошел и в Алматы. По всей видимости, длительный мораторий помогал бизнесу не только развиваться. И теперь пора проверить отдельные предприятия, считают жители столицы.
– Конечно, давно надо было проверить.
– Это безопасность, это обязательно. То есть нужно проверять все там: санитарные книжки, в каких условиях они готовят. Ну, кассовые аппараты, наверное, тоже. Потому, что чек это не только налоги, это и безопасность, в любом случае.
– Ну, наверное, это всегда надо делать, а не только сейчас, когда такие факты случились.
– Пора. Моя подруга один раз купила пирог, не буду говорить, где и он оказался испорченным. Она пожаловалась в СЭС, ей там сказали, что мораторий. Обязательно надо проводить, даже вот рядом сколько стоит пунктов, я уверена, что мало у кого есть реальная справка.
– Обязательно, еще и санэпидемстанцию туда нужно, проверять их хотя бы раз в квартал – только тогда будет порядок. А так, если без проверки, порядка у них не будет. потому, что это частное заведение, он что хочет, то и делает.
– Конечно, давно пора, соответствующие органы пусть проверяют.
Выяснилось также, что санитарная составляющая – не единственное, на что жалуются астанчане. Давно известно, насколько хромает столичный сервис и что в Астане, зачастую необоснованно, завышены цены.