11:31, 18 декабря 2014 г.
Астанчане больше всего жалуются на сферу торговли
Отделом по защите прав потребителей проводится еженедельный мониторинг обращений граждан по «Горячей линии» на основе письменных отчетов руководителей отделов. За истекший период по телефонам «Горячей линии» обратилось 204 человека, всем даны устные разъяснения, консультации и рекомендации, сообщает официальный сайт города Астаны.
Результаты мониторинга показывают, что наибольшее число (44,1%) приходится на сферу торговли - это вопросы, в основном связанные с отказом в обмене или возврате товаров, с предоставлением некачественного товара, некорректным поведением продавцов, непредоставлением документов, подтверждающих факт приобретения товара.
На сферу жилищно-коммунального хозяйства - 50 (24,5%), бытового обслуживания - 33 (16,1%), медицинских услуг - 9 (4,4%), общественного питания - 5 (2,4%), образовательных услуг - 9 (4,4%).
По всем вопросам защиты прав потребителей вы можете получить консультацию по телефонам горячей линии Департамента по защите прав потребителей города Астаны: 31-80-11, 31-79-92, 31-71-37, 31-55-02 или в Общественной приемной департамента каждую последнюю пятницу месяца с 14.30 до 18.00.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Объявления
11:55, 13 сентября
104
10:23, 6 сентября
14:47, 12 сентября
live comments feed...