• Главная
  • «Единый медицинский информационный Call-центр» обработал более 30 тысяч звонков жителей города
16:17, 7 ноября 2014 г.

«Единый медицинский информационный Call-центр» обработал более 30 тысяч звонков жителей города

В «Единый медицинский информационный Call-центр» по номеру "13-00" могут обратиться жители города по вопросам  качества оказания медицинских услуг в учреждениях столицы, сообщает City01.kz со ссылкой на сайт  АО «Астана Innovations».

Пилотный проект Call-центр реализован в 2013 году на базе ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №10» города Астаны при поддержке акимата в лице  АО «Астана Innovations».

Операторами Call-центра в период с 10 февраля по 3 ноября 2014 года обработано более 30 тыс. различных звонков, выявлены списки наиболее часто задаваемых вопросов, обращений и жалоб по следующим категориям:

  • гарантированный объем бесплатной медицинской помощи;
  • вызов на дом;
  • обеспечение лекарственных средств;
  • качество медицинской помощи; платные услуги;
  • этика и деонтология медицинских работников;
  • госпитализация; запись на прием.

В период пилотной реализации, население города Астаны имела возможность получить необходимую информацию или обратиться с жалобой по временному номеру  963-777.

Следует отметить что, для плавного и «безболезненного» перехода на короткий номер, в данный момент функционируют оба номера одновременно.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#больницы #инновации #астана
Объявления
live comments feed...