
15:45, 23 сентября
Более 39 тысяч за консультаций о здравоохранении получили жители Казахстана по номеру 1439

Иллюстративное изображение с сайта Pixabay
За восемь месяцев 2025 года операторы контакт-центра ТОО «СК-Фармация» по номеру 1439 обработали более 39 тысяч обращений, сообщает Минздрав РК.
Чаще всего пациенты интересовались обеспечением препаратами для лечения сахарного диабета, эпилепсии, артериальной гипертензии, ревматоидного артрита, онкологических заболеваний, хронической обструктивной болезни легких, аритмии и рассеянного склероза.
История обращений фиксируется в CRM-системе, включая записи разговоров и этапы обработки заявок, что позволяет выстраивать прозрачную систему мониторинга и повышать эффективность работы.
«Операторы контакт-центра имеют высшее медицинское или фармацевтическое образование, что позволяет оказывать квалифицированные консультации на государственном и русском языках. Центр принимает звонки в будние дни с 9:00 до 18:30, в субботу – с 09:00 до 13:00, воскресенье – выходной день», – пояснила начальник контакт-центра Баян Рустембекова.
Контакт-центр предоставляет консультации по наличию и поставкам лекарственных средств и медицинских изделий, закупаемых в рамках ГОБМП и ОСМС, информирует о графике отгрузок и остатках препаратов в медицинских организациях, а также выполняет функцию телефона доверия для сообщений о коррупционных нарушениях в сфере лекарственного обеспечения.
Министерство здравоохранения совместно с «СК-Фармация» продолжает системную работу по предоставлению бесплатных медикаментов на амбулаторном и стационарном уровнях для обеспечения доступности лекарственных средств для казахстанцев.
Читайте также:
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
15:09
Вчера
12:50
Вчера
11:50
Вчера
Объявления
12:04, 29 октября
20
10:44, 2 декабря
11:53, 1 декабря
104
15:44, 1 декабря
5 399