
18:40, 16 сентября
Как подать претензию продавцу, если ваши права нарушили

Иллюстративное изображение с сайта Pixabay
Каждый потребитель имеет право на качественный товар и услугу, напоминают в Минторговли и интеграции РК.
При нарушении прав можно обратиться к продавцу с претензией, которая должна быть рассмотрена в течение 10 календарных дней.
Согласно статье 42-4 Закона РК «О защите прав потребителей», потребитель имеет право требовать устранения нарушений и возмещения ущерба, причиненного недостатками товара или услуги.
Претензия пишется в свободной форме. Укажите: какие права были нарушены, в чем выражается недостаток товара или услуги, ваши требования (возврат денег, замена товара, устранение дефектов и др.).
Претензию можно подать лично продавцу (обязательно получить отметку о принятии), по почте на юридический адрес продавца или в электронном виде (по e-mail или через онлайн-системы).
Продавец (исполнитель, изготовитель) обязан рассмотреть претензию, в течение 10 календарных дней направить письменный ответ и приложить подтверждающие документы.
Если продавец не ответил или отказался устранить нарушения, вы имеете право обратиться в уполномоченный орган, подать жалобу в государственные органы, отвечающие за защиту прав потребителей, или при необходимости обратиться в суд.
Читайте также:
Казахстанцы смогут обучиться финансовой грамотности и избежать долгов
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
15:09
Вчера
12:50
Вчера
11:50
Вчера
09:50
Вчера
Объявления
11:53, 1 декабря
104
12:04, 29 октября
20
15:44, 1 декабря
5 399