• Главная
  • «Правительство для граждан» объявило конкурс на стажировку в IT
16:00, 12 августа 2022 г.

«Правительство для граждан» объявило конкурс на стажировку в IT

«Правительство для граждан» объявило конкурс на стажировку в IT

Госкорпорация впервые запускает уникальный проект Smart Start. Это оплачиваемая стажировка с дальнейшим трудоустройством для молодых специалистов.

«Правительство для граждан» ищет единомышленников, которые хотят развиваться в сфере IT и улучшать жизнь граждан в сфере получения госуслуг. Будущие стажёры смогут разрабатывать и внедрять различные сервисы и метрики, собирать данные и анализировать их, работать в команде.

В рамках Smart Start стажёры пройдут обучение и повысят свои навыки и квалификацию в разработке IT-продуктов, будут работать с реальными кейсами. Лучшие по итогам стажировки получат работу в госкорпорации.

Количество мест для участия в стажировке Smart Start ограничено, поэтому среди претендентов будет проведен отбор в несколько этапов.

Первый этап – приём заявок. Он стартует 15 августа и продлится до 15 сентября текущего года. Для участия в первом этапе кандидату необходимо заполнить специальную заявку, которую можно скачать на официальном сайте Госкорпорации, предоставить свое резюме, справку с места обучения, транскрипт GPA и мотивационное эссе на тему «Почему я хочу работать в Госкорпорации и какую пользу я смогу принести компании в будущем» (не более 2 страниц, Times New Roman, 14). Заявку и необходимые документы нужно отправить на почту [email protected].

На втором этапе участникам предстоит тестирование способностей, а на заключительном третьем – собеседование с экспертной комиссией. По итогам финального этапа Госкорпорация предложит победителям позиции менеджеров проектов, продуктовых аналитиков, backend/frontend разработчиков и системных администраторов.

С подробной информацией о стажировке можно ознакомиться на сайте.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#разное
Объявления
live comments feed...