• Главная
  • Сколько обращений поступило за период ЧП в iKOMEK
19:00, 11 января

Сколько обращений поступило за период ЧП в iKOMEK

Фото с сайта акимата столицы

Фото с сайта акимата столицы

Единый контакт-центр iKOMEK работает в усиленном режиме, принимая обращения астанчан по всем вопросам жизнеобеспечения, а также консультируя по вопросам ЧП.

В iKOMEK109 с 5 января по сегодняшний день поступило около 58 тысяч обращений. Более 20 тысяч из них пришлось на 5 и 6 января.

За прошедшие сутки принято более 8 тысяч звонков. Большинство вопросов касаются чрезвычайного положения – 2 919, в том числе возможности передвижения через блокпосты, работы транспорта, комендантского часа. Об этом сообщает сайт акимата столицы.

На втором месте вопросы здравоохранения – 1 918, они касаются коронавируса, нового штамма омикрон. На третьем месте вопросы о работе общественного транспорта – 895. Также горожане обращаются также по вопросам жизнеобеспечения города, водоснабжения, электроснабжения.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#общество
Объявления
live comments feed...