В Нур-Султане с помощью приложения Ashyq выявили двух зараженных коронавирусом

В Нур-Султане с помощью приложения Ashyq выявили двух зараженных коронавирусом

После выявления "красного" статуса жительницы Нур-Султана попытались убедить ресепшн, что не болеют в настоящее время коронавирусом, передает inAstana.kz.

Выяснилось, что переболели гости еще пять месяцев назад. Произошедшее назвали сбоем в системе. Однако есть и другое объяснение причины: женщины, после окончания лечения не сдавали повторный тест на ПЦР, чтобы официально убедиться в своем выздоровлении. Соответственно и в базе данных их статус остался "красным".

"По вот этим случаям хотелось бы отметить, что у клиента был выявлен коронавирус и потом он не сдавал повторный анализ, и соответственно у него на зеленый уровень данные не обновились", - сказал заместитель директора ТОО "Digital innovation and transformation".

Данные технические моменты в компании обещали учесть. В целом за время эксплуатации пилотного проекта Ashyq это первый случай в Нур-Султане, когда были выявлены люди с "красным" статусом".

"По статусам ситуация следующая: банк данных обновляется каждые 20 минут. А данные в систему попадают с лабораторий", - объяснил разработчик.

Также на брифинге рассказали, что информация о том, что приложение собирает у людей какие-то "особенные" персональные данные является ложью. Единственное, что необходимо при регистрации приложения - номер мобильного телефона.

технологии
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии
Ответственный за раздел
Инна Бугаева
Журналисты сайта inAstana.kz к вашим услугам.

Пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях - мы надеемся, что с Вашей помощью горожане узнают о жизни Астаны больше.

Вместе с Вами мы сделаем наш город лучше!


E-mail: news@in-city.kz:
Телефон: +7 700 978 78 35

Телефон: +7 700 978 78 35