ФСМС призывает казахстанцев сообщать о фактах некачественного оказания медицинских услуг

Изображение valelopardo с сайта Pixabay
Изображение valelopardo с сайта Pixabay

В 2020 году Фонд соцмедстрахования выявил 1,2 миллиона дефектов при проверке качества объема оказанных медуслуг, передает inAstana.kz.

Теперь в случае выявления дефектов, поставщик должен будет устранить их в течение 45 календарных дней. В случае не устранения дефектов, будут налагаться штрафы.

«Руководителям медорганизаций необходимо усилить работу службы поддержки пациентов и внутренней экспертизы качества. Систематически анализировать и проводить экспертизу качества работы средних медицинских работников на корректность заполнения ими медицинской документации, а также полноты и своевременности выполнения врачебных назначений», - сказал председатель НАО «Фонд социального медицинского страхования» Болат Токежанов.

В прошлом году эксперты выявили более 21 тысячи фактически неоказанных услуг на сумму 290,9 миллионов тенге. В их числе 20 122 дефекта на сумму 167 миллионов тенге.

Фонд призывает пациентов сообщать о фактах некачественного оказания медицинских услуг, либо об отказах в их оказании через сайт или контакт-центр 1406.

медицина
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии
Ответственный за раздел
Инна Бугаева
Журналисты сайта inAstana.kz к вашим услугам.

Пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях - мы надеемся, что с Вашей помощью горожане узнают о жизни Астаны больше.

Вместе с Вами мы сделаем наш город лучше!


E-mail: news@in-city.kz:
Телефон: +7 700 978 78 35

Телефон: +7 700 978 78 35