Почти 48 тысяч звонков по вопросам карантина поcтупило в полицию Акмолинской области

@surgut.bezformata.com
@surgut.bezformata.com

В Акмолинском департаменте полиции создали девять телефонов горячей линии для обработки поступающих звонков от населения, передает inAstana.kz со ссылкой на Региональную службу коммуникаций.

На звонки отвечают два сотрудника акимата и 12 полицейских.

«С начала карантина в call-центр поступило 47 702 звонков, из них 15 032 социального характера, остальные 32 664 вопросы по режиму карантина»,- сообщили в Региональной службе коммуникаций.

На территории региона сократили количество постов до 71 вместо 100, из них 24 блокпостов и пять санитарных постов. Полицейские продолжают проверку граждан на соблюдение карантина.

Также, Акмолинские стражи порядка напоминают о важности соблюдения санаторно-эпидемиологических норм.

callцентркарантин
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии
Ответственный за раздел
Инна Бугаева
Журналисты сайта inAstana.kz к вашим услугам.

Пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях - мы надеемся, что с Вашей помощью горожане узнают о жизни Астаны больше.

Вместе с Вами мы сделаем наш город лучше!


E-mail: news@in-city.kz:
Телефон: +7 700 978 78 35

Телефон: +7 700 978 78 35