• Главная
  • Куда пожаловаться на качество медицинских услуг в Нур-Султане?
10:00, 6 января 2020 г.

Куда пожаловаться на качество медицинских услуг в Нур-Султане?

@ipglab.com

@ipglab.com

Cтоличные пациенты могут пожаловаться на качество медуслуг в Фонд медстрахования при помощи пяти разных способов, передает inAstana.kz со ссылкой на пресс-службу акимата Нур-Султана.

В случае, если граждане столкнулись с грубым отношением медперсонала или их просят оплатить бесплатную медицинскую услугу, можно обратиться в Фонд медицинского страхования.

Пациенты могут:

  • Обратиться за помощью в службу поддержки пациентов внутреннего аудита, которая работает в каждой медорганизации. Достаточно написать письменное заявление на имя главного врача с указанием контактных данных для обратной связи;
  • Поставить оценку медорганизации в мобильном приложении MVOTER. Для этого необходимо скачать приложение, найти в медицинском учреждении QR-код поставщика Фонда медстрахования, отсканировать его и отправить свою оценку;
  • Оставить письменное обращение в разделе «Народный контроль» на сайте фонда;
  • Отправить сообщение в мессенджеры социальных сетей: fondosms (facebook, vk), fms.kz (Instagram).

Ранее сообщалось, что жители Казахстана получили больше медуслуг в 2019 году

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#медуслуги #качество #жалобы
Объявления
live comments feed...