• Главная
  • Главный санврач Нур-Султана рассказал об «эксперименте» с приёмом жалоб в соцсетях
18:00, 19 октября 2019 г.

Главный санврач Нур-Султана рассказал об «эксперименте» с приёмом жалоб в соцсетях

Главный санврач Нур-Султана рассказал об «эксперименте» с приёмом жалоб в соцсетях

Департамент контроля качества и безопасности товаров и услуг Нур-Султана в порядке эксперимента начнёт принимать жалобы горожан посредством Facebook. Об этой инициативе сообщил глава ведомства в группе «Астана, хочу похвалить/пожаловаться», передаёт inAstana.kz.

«После критики главы государства Токаева Касым-Жомарта Кемелевича (по запаху в воде) будем принимать в работу жалобы жителей, размещённые в социальной сети Facebook в качестве ЭКСПЕРИМЕНТА», – написал Садвакас Байгабулов (здесь и далее стилистика и орфография автора сохранены).

Судя по всему, решиться на «эксперимент» чиновникам было непросто.

«Как правило инициатива наказуема, но увидим, что из этого «последует»..

Мониторинг показал, что в основном жалобы касаются товаров и услуг, предоставляемых МСБ, в связи с чем необходимо указывать в Вашем ПОСТЕ полностью ФИО, домашний адрес, ИИН (в личку) и конкретные факты, в т.ч. фото, видео и ТЕГНУТЬ меня.

ЭТО необходимо для регистрации проверки в органах прокуратуры посредством скриншот от Ваших жалоб.Так как за необоснованную проверку в нарушении норм действующего законодательства органами прокуратуры принимаются меры в отношении госоргана, который инициировал проверку, в данном случае по размещённой жалобе в Facebook.

Первые примеры и наказания в отношении руководства Департамента мы поделимся здесь в социальной сети и СМИ, в т.ч. готовность органов прокуратуры работать с жалобами в Facebook.

Отмечаем, что в соответствии с Предпринимательским кодексом одним из оснований для проверок является письменное заявление от физических или юридических лиц, оформленное в установленном законодательством порядке», – сообщил главный санврач столицы.

Следует отметить, что реакция со стороны пользователей на эту инициативу последовала незамедлительно. Многие из них упрекнули автора публикации, что его ведомство решило взяться за работу только после того, как прозвучала критика со стороны Президента.

«Не пойму: чтобы понюхать водопроводную воду и устранить неприятный запах, вмешательство Президента обязательно? А без «пинка сверху» местные, ответственные за подачу качественной воды, организации не могут с этим справиться? Что за система!!!» – написал пользователь Сергей Нагорный.

С ним оказались солидарны и авторы других комментариев.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Facebook #соцсети #Садвакас Байгабулов #жалобы
Объявления
live comments feed...