
19:00, 12 августа 2019 г.
Ещё один портал для обращений граждан запустили в Нур-Султане

Фото: @astana.gov.kz
Новый канал приёма обращений от граждан запустили в столице Казахстана. Особенность aitu.city в том, что здесь можно отслеживать статус не только своих, но и чужих обращений, передаёт inAstana.kz со ссылкой на сайт акимата Нур-Султана.
Aitu.city – детище городского центра мониторинга и оперативного реагирования iKOMEK109 и компании BTS Digital.
«Аitu.city – это новая интернет-площадка для подачи обращений по вопросам жизнеобеспечения, благоустройства и безопасности, а также услуг и деятельности акимата города Нур-Султан. Если ранее обращения и их статусы были доступны только для самих заявителей, то теперь каждый житель может просматривать все публичные обращения на сайте, а также делиться ими в социальных сетях, что будет способствовать привлечению большего внимания к городским проблемам и эффективного их решения», – сообщается на сайте акимата.
Также отмечается, что прямого аналога у этого портала в Казахстане нет. При его разработке был проведен анализ успешных международных практик.
Как работает aitu.city:
- Шаг 1. Отправка обращения – Вы заполняете форму и прикрепляете фотографию.
- Шаг 2. Модерация – заявка принимается в обработку iKOMEK109 и публикуется на сайте в общем списке всех обращений.
- Шаг 3. Статус – обновления по состоянию заявки уведомляются по e-mail, а также видны в разделе «Мои обращения».
В будущем планируется запуск сервиса и в других городах Казахстана.
Напомним, в июле Единый городской контакт-центр iKOMEK109 объявил о запуске чат-бота WhatsApp. Кроме того, жители Нур-Султана могут обратиться к столичному акиму напрямую. Практически сразу же после назначения акимом Нур-Султана Алтай Кульгинов зарегистрировался в Facebook и сообщил о готовности к диалогу и сотрудничеству с населением.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Объявления
live comments feed...