• Главная
  • В Центре iKOMEK109 назвали самые проблемные КСК Нур-Султана
18:30, 3 августа 2019 г.

В Центре iKOMEK109 назвали самые проблемные КСК Нур-Султана

В Центре iKOMEK109 назвали самые проблемные КСК Нур-Султана

Проблемные вопросы КСК и лифтовых компаний, ежедневно поступающие в Центра iKOMEK109, стали темой совещания в управлении контроля и качества городской среды столицы, передаёт inAstana.kz со ссылкой на страницу Центра в Facebook.

Городской центр iKOMEK109 на постоянной основе анализирует системные проблемы города, формируемые на основе обратной связи от жителей столицы. В частности, его сотрудники эскалируют системные случаи недобросовестной работы КСК и лифтовых компаний для их окончательного решения.

Как прозвучало на встрече, с начала года по линии МЖД поступило 15 560 обращений. Наибольшее количество обращений приходится на водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение и санитарную очистку.

По информации заместителя руководителя iKOMEK109 Дины Темиргалиевой, в среднем в сутки в Центр поступает 12 обращений. С начала года по ненадлежащему состоянию фасадов в МЖД поступило 534 обращения, в том числе 363 заявки касались падения, провисания облицовочных плит и восстановления наружной отделки. На сегодня 23 обращения находятся в работе. 

«В частности, большое количество поступивших обращений адресованы на ТОО «Турмыс» и ТОО «Курмет 2000». За 2018 год в iKOMEK109 поступило 3 539 обращений по работе лифтового оборудования. Только с начала текущего года операторы обработали 2 201 обращение, что на 10% превышает количество обращений за аналогичный период прошлого года», – проинформировала Дина Темиргалиева.

На основе аналитической информации от iKOMEK109 управлением контроля и качества городской среды КСК и лифтовым хозяйствам даны конкретные сроки для решения проблемных вопросов. По результатам трехнедельных заседаний были выявлены неэффективные КСК. На данный момент КСК ведут работу по устранению жалоб и обращений, отчёты будут предоставлены позднее.

«Обращаем ваше внимание на то, что каждое обращение, которое поступает в iKOMEK109, идет не просто на отработку в соответствующую обслуживающую организацию, но и является основой для анализа системных проблем города для принятия точечных мер по их устранению. Хотим отметить, что активность со стороны горожан является основой для устранения системных вопросов. Планируется создание рейтинга КСК на основе обращений граждан, с помощью которого жители смогут проголосовать и активно участвовать в решении системных проблем», – сообщили в Центре.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#КСК #Нур-Султан #лифты #iKOMEK109
Объявления
live comments feed...