• Главная
  • Около 15 тысяч обращений о работе КСК поступило от жителей Нур-Султана
16:30, 29 июля 2019 г.

Около 15 тысяч обращений о работе КСК поступило от жителей Нур-Султана

Около 15 тысяч обращений о работе КСК поступило от жителей Нур-Султана

Столичному акиму Алтаю Кульгинову рассказали об обращениях, которые поступают в Единый контакт-центр iKOMEK109 по вопросам коммунального хозяйства, передает inAstana.kz со ссылкой сайт городского акимата.

С начала года в «109» поступило 14 667 обращений, которые приходятся на долю исполнения КСК.

«Из них 4 166 обращений отработано с нарушением регламентного срока. Основной проблемой просроченных обращений является несвоевременное принятие в работу, исполнение и постоянное перенаправление одних и тех же заявок между исполнителями. Отсутствует взаимодействие по отработкам поступающих обращений в iKOMEK109 межу акиматами районов и управления контроля и качества городской среды, а также обслуживающими организациям», – доложила градоначальнику руководитель Городского центра iKOMEK109 Жаннат Дубирова.

Кульгинов поручил всем заместителям и районным акимам вместе управлениями и коммунальными службами усилить контроль за исполнением обращений.

Также на совещании обсудили запуск «Городского акселератора развития». Его создание акимат столицы анонсировал еще в прошлом году.

«Городской акселератор развития» подразумевает создание штабов с привлечением сотрудников акимата, внешних экспертов и активных граждан для выработки рабочих механизмов по ключевым вопросам развития города в экстремально сжатые сроки – 100 дней, - отмечалось ранее.

Акселератор должен решать «системные проблемы города и достигать стратегические показатели развития».

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#кскнурсултан #акиматнурсултан
Объявления
live comments feed...