12:41, 8 декабря 2018 г.
Единый контакт-центр 112 планируют создать в Астане

В рамках программы «Астана – безопасный город» акимат Астаны работает над созданием «Единого контакт-центра 112» по всем вопросам экстренного реагирования, передает city01.kz.
По информации официального сайта столичного акимата, единый контакт-центр 112 объединит вопросы скорой помощи, полиции и пожарной служб. В основу концепции положен опыт экстренной службы 911 в США, где выстроена четкая модель оперативного реагирования.
Выездное обсуждение создания новой службы с участием акима столицы Бахыта Султанова состоялось на базе станции столичной скорой помощи. В рабочую группу вошли представители акимата Астаны, ГКП «Скорой помощи», департамента полиции, департамента по ЧС и ГКП «Городской центр мониторинга и оперативного реагирования» (iKomek). Представители комиссии ознакомились с действующей работой диспетчерской 103 и обсудили вопросы, которые необходимо учесть при объединении номеров экстренных служб.
«Единый контакт-центр 112 должен повысить эффективность работы и оперативность реагирования на вызовы за счёт общей координации и применения лучшей практики экстренной службы 911», – сказал Бахыт Султанов.
Астана уже применила опыт США, создав единый номер по всем не экстренным вопросам города 109. На сегодня номер 109 объединяет все вопросы коммунальных служб, общественного транспорта, ЕРЦ и управлений акимата. За 11 месяцев работы в центр iKomek обратились более 870 тыс. раз, 99% обращений отработаны коммунальными службами города.
Читайте также Должникам энергокомпании спишут пени до 100 тысяч тенге в Астане
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
12:00
Вчера
09:00
Вчера
08:00
Вчера
18:00
28 января
15:00
28 января
13:00
28 января
11:11
28 января
Объявления
17:37, 16 января
3
12:07, 17 января
85
17:38, 16 января
3
17:37, 16 января
2
live comments feed...