• Главная
  • Астана LRT – т-с-с! Совершенно секретно.
16:33, 4 сентября 2018 г.

Астана LRT – т-с-с! Совершенно секретно.

Астана LRT – т-с-с! Совершенно секретно.

"Точные данные по доходу от рекламы мы не вправе предоставлять, так как с некоторыми заказчиками рекламы в договоре прописано требование о неразглашении сумм договоров. Данные средства расходуются на развитие общественного транспорта", – говорится в ответе на официальный запрос редакции informburo.kz сообщает CITY01.KZ.

Но только вот, думается, не сходятся плюсы с минусами – дебеты с кредитами. Почему? Да все потому. Только недавно мы писали (см. Автобус – кондуктор – валидатор), что решением депутатов Астаны для поддержки пассажирских перевозок дополнительно выделено 780 миллионов тенге. Таким образом, общая сумма субсидии достигла 2-х миллиардов тенге.

Коммерческая тайна – это святое, никто не имеет право посягать на секреты частной компании. Но вот только непонятно, зачем скрывать суммы, потраченные на рекламу той же компании. Что может скрываться за такой тайной, какие такие секретные ходы там зашифрованы? Ну, узнают конкуренты сумму, потраченную на рекламу. И что? Потратят еще больше? Или супруга с не супругой узнают про потраченные, как они посчитают, напрасно деньги и предъявят: «У меня валенки дырявые, а скоро зима!»

Конечно, считать деньги в чужом кармане нехорошо. Но это в чужом. Но в нашем случае это не проходит. На официальном сайте компании Астана LRT ясно написано, что в апреле 2011 года Постановлением акимата г. Астаны была создана компания «Астана LRT» при Управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог г. Астаны. Отсюда выходит – компания не частная, а государственная, и каждая копейка на ее счетах принадлежит городу. А косвенно и жителям Астаны, и они должны знать: кто, сколько, как и почему.

И самое главное. Даже при соблюдении коммерческой тайны ответ компании Астана LRT некорректен. У них запросили данные не на каждого рекламодателя, а общий доход от этой деятельности. Так что, уважаемые, отделите мух от котлет.

И последнее. На сегодня Астана LRT, практически, монополист на рынке рекламных услуг на транспорте. И не верится, что им кто-то может диктовать какие-то условия при заключении договоров. Не хотелось бы думать, что руководителями движут иные цели. Не заставляйте людей думать о вас плохо. Не верьте рекламе «Спрайта»! Имидж – все, а жажда … (вы правильно подумали?) ничто!

Сансызбай Ибраев

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Астана LRT #Астана #перевозки пассажиров
Объявления
live comments feed...