
16:57, 30 июля 2018 г.
Личный стоматолог Мейвезера и Мэрайи Кери побывал в Астане
Ли Гауз является профессором имплантационной стоматологии Нью-Йоркского университета. Его пациентами являются высшие государственные чиновники США, Крис Хамфрис, Флойд Мейвезер, Мэрайя Кери, спортсмены NBA, мировые звезды модельного бизнеса. Доктор прилетел в Астану всего на два дня, передает корреспондент Елорда Инфо.
Знаменитый доктор находился в Астане всего два дня. Днем он проводил консультации и лечение, а вечерами делился опытом со столичными стоматологами. Нужно отметить, что прием и лечение у американского имплантолога дороже, чем у казахстанских.

Он вышел из кабинета, в котором принимал пациента, в костюме и бабочке, чем немного озадачил журналиста, привыкшего видеть стоматологов, одетых, как нейрохирургов.

«Я Вам раскрою секрет, я не всегда в бабочке хожу, я иногда еще надеваю галстук. Это происходит на протяжении 12 лет. Но на самом деле я галстук редко ношу, потому что немного неудобно работать с ним. У меня был такой учитель, который говорил: когда к тебе приходит пациент, не одевайся как нейрохирург, потому что ты занимаешься винирами. Ты делаешь людей красивыми, поэтому ты должен и выглядеть красивым. Поэтому у меня такой стиль одежды и я каждый день так хожу на работу», - объяснил Ли Гауз.
По его признанию, на приеме он надевает халат поверх пиджака, бабочка также остается неизменным атрибутом костюма.
«Самое главное правило нашей клиники в США – каждый клиент, независимо, будь это медийная личность или нет, они все наши клиенты. К каждому клиенту у нас индивидуальный подход, мы к каждому относимся как к суперзвезде. Мы не подразделяем, нам без разницы. Поэтому мы стараемся каждый кейс, каждый случай, каждого клиента рассматривать индивидуально. И нет разницы, происходит ли это в Казахстане или в Америке, все мы люди. Все боятся уколов, все боятся стоматолога. На самом деле, для нас нет разницы. И клиенты, когда садятся в кресло, все равны перед стоматологом. Бывает даже, что обычные люди сложнее, чем медийные личности», - поделился известный американский стоматолог с корреспондентом Елорда Инфо.

Ли Гауз отметил, что каждый пациент индивидуален и нет разницы – казахстанский пациент или американский пациент в кресле. Они все разные. Но есть одна проблема – это зубы.
«Раньше зубы начинали терять в возрасте 30 лет. Сейчас люди стали жить дольше и разрушение зубов начинается немного позже. Но есть определенные стандарты. Допустим, все смотрят голливудские фильмы. Зрители видят эту голливудскую улыбку, и, соответственно, пациент приходит и говорит: я хочу тоже самое. И нет разницы, происходит это в Нью-Йорке, Астане или Алматы. Везде люди хотят голливудскую улыбку, и чтобы она сохранялась до 70, 80 или до 100 лет. Мы просто предоставляем им эту улыбку, и все», - говорит он.
Имплантолог объяснил свое видение голливудской улыбки.
«Голливудская улыбка – это не просто слово, это целая наука. Постоянно идет работа над этой наукой. Десять лет были одни стандарты, сейчас другие стандарты. В будущем будут другие стандарты. В Америке собирали группу людей, спрашивали, какие артисты им нравятся. На основании их ответов ученые-стоматологи делали исследования. Учитывали все – длину зубов, форму зубов, все это индивидуально подбиралось по цвету глаз, по цвету кожи. Многое зависит от расы. Это целая наука. И она постоянно развивается», - пояснил Ли Гауз.
Современные стоматологические технологии позволяют почти что «вырастить» новые зубы с помощью имплантации. Корреспондент Елорда Инфо задал вопрос из области фантастики: появятся ли технологии, позволяющие «вырастить» зубы из собственной костной ткани? Как оказалось, такие исследования действительно проводились, но немного в другом направлении.
Доктор Гауз участвовал в разработке и изучении данного вопроса с 2002 по 2003 год. Он был в команде, которая занималась работой не над костью, а над нервом.
«Потому что все идет с нерва. Это как дерево начинается с корня, потом вырастает зуб. Все начинается с нерва. Мы делали определенные исследования. Но смотрите, есть обратная сторона медали. В работе с нервом в процессе его подсадки начинаются боли, потому что идет отторжение. Это целая наука. Даже больше, это как генетика. Сейчас мы работаем над тем, чтобы поддерживать те зубы, которые есть у человека и продлевать их срок. Раньше было так – ты сделал работу, те же импланты, просто какую-то работу с материалом, она продлилась 10 лет, и мы друг другу хлопали. Сейчас мы стараемся, чтобы этот срок до конца жизни продлился. Те же пломбы, те же виниры, те же импланты, мы стараемся, чтобы это продлилось на всю жизнь, чтобы сохранить все это», - продолжил врач.
Он отметил, что сейчас очень много врачей, которые хотят монетизировать свой бизнес.
«Это очень печально, потому что у них нет другого интереса, только как зарабатывать деньги. Но есть еще такое понятие, как, допустим, какое-то продвижение, именно продвижение в массы. Чтобы он не только на себя работал, но и людей вокруг обучал», - говорит стоматолог.
Он сам стал «пациентом» для врачей столичной клиники.

Доктор Гауз преподает в Нью-йоркском университете уже более 10 лет. Он говорит, что Казахстан – это очень интересное направление, здесь очень много хороших специалистов.
«Понятно, что сейчас все технологии и знания развиваются стремительно, но я хочу показать именно направление работы, в котором нужно работать, как это должно быть. У меня большой интерес в этом плане. Хочу задать стандарты работы, хочу что-то оставить после себя. Это Казахстаном не заканчивается. Работаю в ОАЭ, других странах Ближнего Востока.
Я скажу такую вещь. В Нью-Йорке у меня нет подразделения на медийных личностей, на чиновников или на других людей. Есть чиновники, а есть люди на самом деле бездомные. Мы много занимаемся благотворительностью. И бездомный из приюта, и чиновник получает одинаковый сервис. Наши клиенты те, кто хочет получить хорошую улыбку и хорошие стандарты.
Мои пациенты – Мэрайя Кэри, Флойд Мейвезер, много спортсменов, высшие государственные чиновники, но есть моменты конфиденциальности. Из спорта очень много людей приходит, медийные личности, люди-звезды, участники шоу. И у нас нет отдельного помещения для звезд. В клинике 3-4 кабинета. Через стенку может быть и телевизионная звезда, и человек из приюта», - поделился Ли Гауз.
После интервью с врачом сложилось мнение, что его рабочий график очень плотный. У него пациенты во многих странах мира. Поэтому мы спросили, когда доктор успевает спать?
«На самом деле я не могу позволить себе 12-часового долгого сна, когда я на земле. Сплю в перелетах, в это время телефон отключен. В перелетах я смотрю фильмы, отсыпаюсь. Перелет из Астаны в Нью-Йорк для меня это как будто неделя в СПА-салоне. Для меня это отдых.
На самом деле открою секрет, сейчас мне 41, и в прошлом году, когда мне исполнилось 40, я немного пересмотрел свой график. Я уже немного допускаю отдыха в выходные дни. До этого момента у меня практически не было выходных. В 2016 году у меня было примерно 5 выходных за год», - ответил Ли Гауз.
Читайте также: "Астанчанка испытала шок от посещения Алаколя"
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
17:09
Вчера
12:05
Вчера
Объявления
12:25, 16 декабря
104
19:07, 16 декабря
2
12:35, 15 декабря
09:46, 9 декабря
47
