• Главная
  • Казахстанцы стали чаще жаловаться на качество интернет провайдеров
Актуально
13:55, 3 мая 2018 г.

Казахстанцы стали чаще жаловаться на качество интернет провайдеров

Актуально
Казахстанцы стали чаще жаловаться на качество интернет провайдеров

В наше время уже невозможно представить все области жизни, где используется интернет. Но вот в чем парадокс, последние 2 месяца жители столицы стали чаще жаловаться на качество оказываемых услуг различными провайдерами.

Провайдеры интернета в Астане.

На сегодня на территории Астаны львиную долю компаний, предоставляющих интернет услуги заняли АО «Казахтелеком», мобильный и домашний интернет от Altel и Beeline . Если провести краткий экскурс в историю того, как появился в Казахстане 20 лет назад интернет, и в целом по миру 26 лет назад, то все это благодаря проект WWW (World Wide Web, который начал свою работу в далеком 1989 году, когда британский ученый Тим Бернерс-Ли, работавший в Европейской лаборатории по ядерным исследованиям, впервые опубликовал свои идеи и предложения о создании всемирной компьютерной сети. На сегодня интернет пользуется каждый второй житель планеты. Первым интернет провайдером, вошедшим на казахстанский рынок стало АО «Казахтелеком». Стало быть, это и является отправной точкой развития интернет услуг в Казахстане. 17 июня 1994 года, тогда еще НАК «Казахтелеком» стал оказывать услуги по проведению проводного интернета. Далее шло усовершенствование услуг компании.

Быть или не быть....интернету

Развитие развитием, но проблема остается актуальной. Сегодня наблюдается низкий спад пользования услугами крупных провайдеров, и, переход к услугам мобильного и домашнего интернета от сотовых операторов. Мы провели опрос среди населения и вот какая получается ситуация. Прохожим было задано несколько вопросов: Интернетом какой компании они пользуются? и Довольны ли они качеством представляемого интернета?Результаты, честно сказать оказались прогнозируемыми и ожидаемыми.

На вопрос о провайдере 35% ответили, что пользуются услугами Казахтелеком, но планируют переходить на мобильный интернет, 20% опрошенных пользуются услугами ID телевидением и интернетом, 45% пользуются интернетом от мобильных операторов. На вопрос о качестве 39% респондентов крайне недовольны низким качеством и перебоями сигнала сети 50% довольны качеством мобильного интернета, а из-за низких частот сигнала практически не используют интернет от крупных провайдеров, 11% опрошенных вполне довольны качеством в силу занятости на работе и не частого пользования услугами онлайн услуг.

Как можно расценить итоги опроса?! Не стоит строго судить провайдеров. Но и особо хвалить тоже не за что. Низкие частоты и перебои в сети наблюдают и у мобильных интернетов. Но в большинстве случаев обращения о неисправности они упоминаются гораздо реже, нежели крупные интернет компании.

Как же все-таки быть если плохо работает интернет?

Этот вопрос, наверное, сейчас беспокоит каждого. Но, пожалуй, самыми главными советами будет смена провайдера при провальной и неэкономной работе интернета. Многие пользователи переходят на мобильный интернет. Конечно, по этому вопросу тоже найдется множество нареканий, за и против. Но это очень неплохой, экономный и универсальный выход из ситуации как быстро выйти в интернет, при этом вовремя сделать нужные операции. Ну и самое главное, пользуйтесь советами и секретами других пользователей, как улучшить сигнал сети, настроить модем под ваши требования. Поверьте, это очень спасает.

****

А пока что, вот несколько лайфхаков, как усилить сигнал дома от домашнего роутера:

- не ставьте роутер, в комнате где есть множество перегородок;

- фольга, прикрепленная за антенной модема, усилит сигналы за счет физических качеств материала;

- приобретайте модем с несколькими антеннами;

- а самое главное, при выборе роутера – выбирайте мощный, современный, оснащенный прибор.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#новостиАстаны #качествоинтернета #жалобы
Объявления
live comments feed...