
автотехнологии
21:57, 4 апреля 2018 г.
От масел и до турбин
автотехнологии

Широкий выбор автозапчастей, автокомпонентов к автомобилям различных марок, коммерческому транспорту, а также оборудование для автосервисов и моек представлено на выставке KIAEsupportedbyAutomechanika.
По мнению организаторов, расширяя экспозицию, «KIAE supported by Automechanika» поддерживает дальнейшее развитие рынка и помогает его игрокам открывать новые возможности, устанавливать контакты с целевой аудиторией, способствовать созданию цивилизованных условий для взаимодействия участников рынка, увеличения делового оборота и укрепления торгово-промышленных связей между местными и зарубежными компаниями.
Следует отметить, что на выставке представлено очень много высококачественной продукции наших соседей – КНР. Не секрет, что за последнее десятилетие, китайские производители автозапчастей, автокомпонентов и комплектующих сделали своеобразный рывок, буквально заполонив авторынок своей продукцией. В то же время потребителям необходимо научиться различать, какие запчасти и агрегаты производятся в полуподпольных артелях, а какие – на современных заводах, с использованием высококлассного оборудования, с использованием новейших материалов и технологий.
Так, к примеру, крупные китайские фирмы, специализирующиеся на производстве запчастей, за короткие сроки освоили выпуск так называемых «oil-seals» – сальников, уплотнителей и прокладок для двигателей, трансмиссий и других важных узлов автомобилей. Изделия изготавливаются из высококачественной резины на японском оборудовании. Кому–то этот момент может показаться не столь важным, но, стоит принять во внимание, что ни один силовой агрегат, либо трансмиссия в принципе не может работать в штатном режиме без этих резиновых мелочей. Иными словами, отслужившая свой век резиновая прокладка на головке двигателя может стать головной болью для владельца авто: «раскиданное» по всему двигателю и отсеку масло, его утечка может вообще превратиться в кошмар – замене, либо капитальному ремонту силового агрегата.
Для многих автовладельцев наличие турбины на двигателе – принципиально. Она может стать причиной гордости и…разочарования. Да, действительно, турбированные двигатели выдают намного больше «лошадей», чем их классические собратья. Но этот узел очень уязвим. Опять же, нехватка масла, либо отсутствие регламентированных работ, приводит к поломке этого дорогого агрегата, что приводит владельца авто в состояние уныния. Китайцы разработали новейшие модели турбин, в том числе и для тюнингованных авто, «заточенных» под дрифт и гонки. Конкуренцию им составили украинцы, предложившие авторынку свой вариант. Правда, только для спецтехники. Но, отдавая должное украинским разработчикам, отметим: производство проходит в режиме замкнутого цикла. Причем агрегаты адаптированы ко всем видам техники производства сран СНГ, в том числе и устаревших «советских» образцов.
Очень интересны разработки и наших алматинских производителей оборудования для автосервиса и автомоек. Так, фирма SOBEKSERVICE, закупая комплектующие в Европе, выпустили на рынок дископравные стенды и поршневые компрессоры. Россияне выпускают отличную мебель для станций техобслуживания. Немецкие производители сильны в производстве клапанов двигателей, изготавливаемых из высокопрочной немецкой стали. Гаражное оборудование, сервисные станции и автомойки, масла, химия, автокосметика, шины, дискиб, аксессуары, и тюнинг. Все, что может быть интересно автовладельцам и представлено на выставке KIAEsupportedbyAutomechanika.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
ТОП новости
Объявления
19:10, 6 июня
15:51, 7 июня
11:22, Сегодня
47
live comments feed...