• Главная
  • Компенсацию за инцидент в пути выплатят пассажирам поезда Семей - Астана
10:56, 8 января 2018 г.

Компенсацию за инцидент в пути выплатят пассажирам поезда Семей - Астана

Компенсацию за инцидент в пути выплатят пассажирам поезда Семей - Астана

В АО "Пассажирские перевозки" объяснили причины инцидента, произошедшего в поезде №375 Астана - Лениногорск 4 января, передает Today.kz. По информации пресс-службы компании, причины неисправности, из-за которой резко упала температура в вагонах, выясняются.

"В целях обеспечения безопасности перевозок движение этого поезда приостановлено на станции Семей. Для доставки 228 пассажиров до конечного пункта назначения и обратного выезда 274 пассажиров было принято решение организовать отдельный поезд из семи стандартных купейных вагонов поезда №153 Семей - Астана. Всего 14 вагонов: семь купейных и семь плацкартных", - сообщили в пресс-службе.

В АО "Пассажирские перевозки" сообщили, что всех пассажиров поезда Семей - Астана отправили в плацкартных вагонах до Дегелена, чтобы избежать семичасовой задержки.

"Для своевременного же вывоза 601 пассажира поезда №153 Семей – Астана и во избежание неудобств на вокзале Семея, вместимость которого составляет всего 150 человек (в случае ожидания группы вагонов, отправленных со станции Павлодар, задержка поезда составила бы ориентировочно семь часов), принято решение отправить всех пассажиров поезда в семи плацкартных вагонах до станции Дегелен, время в пути от станции Семей до станции Дегелен составило два часа 40 минут", - сообщили в компании.

Из Павлодара были отправлены шесть вагонов, которые были включены в состав поезда Семей - Астана со станции Дегелен, куда рассадили всех пассажиров.

"Произошла нестандартная ситуация, при которой необходимо было оперативно принять экстренные меры для обеспечения перевозок пассажиров. Понимаем, насколько сложной и утомительной была поездка для наших клиентов, и искренне благодарим за проявленное терпение и понимание", - отметили в "Пассажирских перевозках".

Компания извинилась перед пассажирами за причиненные неудобства и сообщила, что им "будет выплачена соответствующая компенсация".

"С учетом форс-мажорных обстоятельств, погодных условий в минус 34 градуса мы приняли все возможные меры и работали над тем, чтобы никто из пассажиров не пострадал и смог доехать до конечного пункта следования в запланированные сроки", - сообщили в АО "Пассажирские перевозки".

Напомним, 7 января стало известно, что пассажиры поезда Семей - Астана готовят коллективный иск против перевозчика. Обратиться в суд люди решили после того, как 4 января из-за неполадок в составе "Тұлпар-Тальго" их пересадили на другие вагоны, причем некоторым пассажирам пришлось испытать различные неудобства.

"Пассажиров "Тұлпар-Тальго" пересадили в вагоны, которые отцепили от поезда, следующего в Астану - семь купейных вагонов. В результате из 14 вагонов поезда осталось семь, плацкартные, в которые и загрузили пассажиров, пообещав, что на станции Дегелен (ВКО) их пересадят в нормальные купейные вагоны. Три часа люди ехали в переполненных вагонах: кто смог - сел, кто-то проехал стоя. В Дегелене прицепили вагоны, но не сразу, а через час, многие прождали на улице с детьми. Прицепили всего пять вагонов (для пассажиров семь вагонов), из них один вагон был плацкартный. Люди, замерзшие, с детьми и багажом, начали штурмовать вагоны. На улице температура воздуха была минус 34 градуса. Мест всем не хватило", - рассказал один из пассажиров поезда Семей - Астана Талгат Каимбаев.

По его словам, один вагон был без отопления, света и воды. Еще в Семее несколько пассажиров хотели сдать билеты, однако их не приняли.

По прибытии в Астану пассажиры начали требовать объяснений на вокзале, однако, по словам Каимбаева, руководства компании-перевозчика не было.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Астана
Объявления
live comments feed...