В Казахстане объявлен конкурс среди работников СМИ и блогеров по проблемам светодиодного освещения

Проект Программы Развития ООН (ПРООН) при поддержке Глобального Экологического Фонда в рамках «Дисконтной программы для повышения уровня информированности населения в вопросах энергоэффективного освещения» объявляет конкурс на лучшую статью по теме «Светодиодное освещение в Казахстане: мифы и стереотипы» среди журналистов и блогеров. Основная цель конкурса — проинформировать население про пользу и преимущества светодиодных ламп, исследовать стереотипы, сложившиеся вокруг использования светодиодных ламп.
Согласно условиям, в конкурсе могут принять участие как журналисты, так и блогеры, пишущие на казахстанских блог-платформах. Конкурс начинается 05-го мая и будет подытожен 05-го июня, 2016 года.
Комментируя запуск конкурса, Сырым Нургалиев, менеджер проекта ПРООН-ГЭФ «Продвижение энергоэффективного освещения в Казахстане», отметил : «В последние годы на казахстанский рынок было завезено много некачественной светодиодной продукции по довольно высокой цене. Данные светодиодные лампы часто не соответствуют межлународным стандартам качества и имеют намного меньшие сроки эксплуатации чем качественные и сертифицированные светодиодные лампы. В результате этого, у опредленных слоев населения, купивших некачественные светодиодные лампы, сформировалось недоверие к светодиодной продукции в целом. Люди начинают думать, что все светодиодные лампы некачественные и дорогие. В рамках этого конкурса, мы надеемся, что сотрудники СМИ и блогеры помогут нам донести до населения верную информацию о пользе и преимуществе светодиодных ламп».
Дисконтная программа запущена в четырех регионах Казахстана (Алматы, Астана, Актобе, Караганды) с целью повышения уровня информированности населения в светодиодных ламп. Партнером программы выступил купонный сервис Chocolife. Цель программы — информировать население о преимуществах светодиодных ламп и стимулирование их приобретения.