18+

В Астане прошёл форум «Цифровой Шёлковый путь – 2025»: Казахстан усиливает продвижение туризма в Китае

Фото: Kazakh Tourism

В Астане прошёл международный форум «Цифровой Шёлковый путь – 2025», объединивший представителей турбизнеса, экспертов, отельеров и технологические компании Казахстана и Китая, сообщает Kazakh Tourism.

Основной акцент мероприятия был сделан на цифровую трансформацию туристической отрасли и укрепление партнёрства между двумя странами.

Одним из ключевых направлений форума стало продвижение казахстанского турпродукта на китайском рынке с помощью современных digital-инструментов. В частности, обсуждалось развитие сотрудничества с китайской туристической платформой Zowoyoo, с которой национальная компания Kazakh Tourism подписала меморандум в июне текущего года.

Платформа предоставляет возможность казахстанским туроператорам, гостиницам и объектам показа размещать свои предложения в популярных китайских социальных сетях. Это позволяет адаптировать контент под запросы китайской аудитории и получать прямые заявки от туристов.

«В Китае не используются привычные для нас соцсети и букинговые системы. Нам необходимы партнёры с локальными знаниями, такие как Zowoyoo, которые помогают адаптировать продукты и интегрировать их на китайские платформы. Государство не тратит на это ни одного тенге – все расходы несёт сама платформа, а выигрывает от этого казахстанский турбизнес», – отметил и.о. председателя правления Kazakh Tourism Даниел Сержанұлы.

По данным за первое полугодие 2025 года, Казахстан посетили около 260 тысяч граждан КНР. По оценкам специалистов, использование цифровых каналов бронирования и персонализированного контента может значительно увеличить туристический поток.

«Видео о Казахстане собрали более 5 миллиардов просмотров на наших платформах. Мы ставим цель привлечь до 1 миллиона туристов ежегодно и довести доходы отрасли до 2–3 млрд долларов. Технологии помогут сделать путешествия для китайцев удобными и доступными», – рассказал представитель компании Zowoyoo Фу Сюэцзя.

В этом году Zowoyoo открыла свой первый офис в Центральной Азии – в Алматы. Это событие стало важным этапом в развитии адаптации и дистрибуции казахстанского туристического контента на китайском языке.

Читайте также:

Марат Ахметжанов посетил площадку строительства ТЭЦ в Кокшетау