Сотрудники АО «Пассажирские перевозки» провели внеплановую проверку нескольких туристических маршрутов, чтобы оценить состояние поездов и качество сервиса, сообщают в пресс-службе компании.
Внимание специалистов привлекли составы, курсирующие по популярным направлениям: «Астана – Атырау», «Астана – Достык», «Астана – Жезказган», «Караганда – Балхаш» и «Астана – Петропавловск».
В поезде «Астана – Атырау» (№47/48) зафиксировали неисправность генератора в одном из вагонов – освещение пропало на время ремонта. Чтобы сгладить неудобства, пассажирам предоставили питание в вагоне-ресторане и оперативно информировали о ходе работ.
Поезд «Астана – Достык» (№53/54) отличился целым списком недочетов: не работали кондиционеры, розетки и мультимедийная система, на табло не отображалась информация, а в аптечках обнаружили просроченные препараты.
В составе «Караганда – Балхаш» (№605/606) комиссия отметила отсутствие наглядной информации для пассажиров, изношенные смесители и мусорные урны в санитарных зонах. Кроме того, на станции Кулайгыр не было объявлений о посадке и отправлении поезда.
Поезд «Астана – Жезказган» (№65/66) нарушил требования к хранению служебной формы и использованию гигиенических средств.
По каждому факту составлены акты несоответствия и начаты служебные разбирательства. Национальный перевозчик заверил, что все недостатки устранят, а контроль за качеством перевозок останется приоритетом.
Для удобства пассажиров работает обратная связь: можно пожаловаться или оставить отзыв через WhatsApp по номеру +7 776 714 5686 или воспользоваться QR-кодами в вагонах.
Читайте также:
Более 3 млн случаев превышения скорости зафиксировали на дорогах Казахстана с начала года