В мобильном приложении eGov Mobile появились ответы на вопросы о постановке в очередь на жильё, сообщают в департаменте корпоративных коммуникаций АО «НИТ».
В приложении eGov Mobile появился новый справочный блок «Вопросы по постановке на учёт нуждающихся в жильё». Здесь можно получить ответы на наиболее распространенные вопросы: кто имеет право встать в очередь на жильё, сколько времени занимает рассмотрение заявления, можно ли подать заявку, если жильё было у родственников, и другие.
Обновление приурочено к запуску нового интернет-портала orken.otbasybank.kz, через который с 24 мая 2025 года осуществляется подача заявлений на постановку в очередь. Теперь этот процесс проходит полностью онлайн: для подачи заявки требуется авторизация с помощью ЭЦП.