18+

Жители Нур-Султана жалуются на качество медуслуг

@astana.gov.kz

За первый месяц осени в iKOMEK109 поступило почти 100 тысяч обращений, передаёт inAstana.kz со ссылкой на официальный сайт столичного акимата.

В сентябре в Городской центр мониторинга и оперативного реагирования поступило 92 654 обращений. С первого звонка решили проблемы по 77 791 обращениям, из 11 155 решенных инцидентов 2 659 жалоб.

Больше всего жалоб – 20611 – поступило на качество предоставляемых услуг здравоохранения.  По вопросам транспорта поступило 20526 обращений, еще 21388 – справочного характера. Вместе с тем горожане адресовали центру iKOMEK 109934 предложения и 115 обращений с благодарностью.

Напомним, в июле у городского контакт-центра iKOMEK109 появился чат-бот WhatsApp.