18+

В Астане прошел «Fashion Start-up Kazakhstan»

    Сегодня в столице при поддержке Палаты предпринимателей г. Астаны «Атамекен» состоялось открытие трейд-шоу «Fashion Start-up Kazakhstan».

Целью данного мероприятия является поддержка молодых дизайнеров и развитие легкой промышлености Казахстана.

Участие в « Fashion Start - up Kazakhstan » приняли молодые, но уже опытные дизайнеры, байеры, производители швейных изделий, ателье, мастерских, фабрик, а также производители и дистрибьюторы тканей, фурнитуры, обуви и аксессуаров.

Организаторами мероприятия выступили Палата предпринимателей г. Астаны и ТОО «Первая столичная Школа дизайна и моды». Они отмечают, что трейд-шоу - это альтернатива подиумным показам. В закрытом формате дизайнеры представляют свои коллекции байерам, специалистам, осуществляющим закуп одежды для шоу-румов и бутиков, в результате чего достигается договоренность о покупке. По их словам, трейд-шоу – это отличная возможность выйти на казахстанский рынок отечественным дизайнерам.

«Наш сегодняшний проект уникален тем, что это альтернатива всем неделям мод и выставкам. Отличие в том, что наша задача - это поднять фэшн индустрию в Казахстане, которой нет на сегодняшний день. Мы хотим ускорить ее развитие посредством формулы проекта трейд-шоу – это «Показ – Шоу-рум – Заказ». – Рассказала нам директор ТОО «Первая столичная Школа дизайна и моды» Ольга Крюкова.

На закрытом мероприятии свои коллекции представили 11 молодых кутюрье Казахстана. Экспертами и почетными гостями проекта выступили преемник Пьера Кардэна дизайнер Дома Моды « Pierre Cardin » Родриго Базиликати, вице-президент Дома Моды «Pierre Cardin» в России и странах СНГ баронесса Галина де Буар, председатель Совета Деловых женщин Палаты предпринимателей г. Астаны Багила Бисембаева, директор ТОО «Первая столичная Школа дизайна и моды» Ольга Крюкова.

А уже завтра в рамках «Fashion Start-up Kazakhstan» состоится официальное открытие шоу-рума, де в течение пяти дней будут представлены коллекции молодых дизайнеров – участников трейд-шоу.

Трейд-шоу – это профессиональный ресурс в работе fashion -индустрии, цель которого «свести» дизайнеров с байерами и производителями.