18:10, 21 января 2015 г.
На чиновников теперь можно жаловаться в Call-центр
В Астане обсудили вопросы совершенствования государственной службы. Одним из инструментов совершенствования, является открытие Call-центр для приема жалоб в случае произвола чиновников, передает корреспондент Kazpravda.kz со ссылкой на председателя Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции Кайрата Кожамжарова.
"Большое значение уделяется защите прав и законных интересов самих государственных служащих. Для оказания консультационных услуг при агентстве создали Call-центр с единым номером 1494. На этот же номер казахстанцы могут позвонить, если они столкнулись с произволом чиновников", – сказал он на "круглом столе" по вопросам совершенствования государственной службы.
Кожамжаров также сообщил, что в 2015 году будет запущена информационная система управления персоналом государственной службы "е-қызмет".
"Эта система поможет сделать практически все кадровые решения максимально прозрачными и эффективными. Мы приступили к разработке системы управления талантами. Это новое перспективное направление работы. Пересматривается содержание учебных программ и внедряются новые подходы к организации обучения государственных служащих", – отметил глава агентства.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Объявления
21:01, 18 марта
11
15:41, 19 марта
8
13:23, 15 марта
16
15:41, 19 марта
1
live comments feed...