• Главная
  • AstanaMotorsports стабильно в Топ-10 Дакара
14:52, 15 января 2015 г.

AstanaMotorsports стабильно в Топ-10 Дакара

До финиша самой изнурительной гонки на планете осталось всего три этапа. Напряжение растет, нервы все чаще лезут наружу, в эти дни главное не сойти, сообщает пресс-служба команды.

Чего не случилось избежать испанцу Нани Рома, который неслабо «разложил» свой MINI на 193 километре спецучастка десятого этапа Calama-Salta. На старт он вряд ли выйдет. Мимо испанца проезжал MINI№329 под управлением Айдына Рахимбаева, который прокомментировал ситуацию с гонщиком: «Нани угодил в поперечную промоину на полном ходу, ее не было в роудбуке. Он стартовал сегодня первым, не повезло, для него гонка видимо закончилась, каркас поврежден, организаторы вряд ли допустят его на старт. Машина вылетела вправо, а слева ущелье метров сто вниз вертикально, могло совсем по-другому все закончиться. Это Дакар...»

Айдын Рахимбаев стабильно финишировал, оставшись в топ-10 в общем зачете АВТО.

«К сожалению, результаты не самые лучшие. – признается пилот AstanaMotorsports А. Рахимбаев, -  Гонка шла на большой высоте, таких тысяч метров в истории ралли-марафона еще не было. Максимум сегодня это 4500 м над уровнем моря. Как следствие, двигатель не развивал всю мощь. Мы немного отстали сегодня, но удержались в десятке. Больше переживаем за завтрашний день. Нам очень важно, чтобы машина ехала быстрее».

Антон Николаев, штурман экипажа № 329 коротко резюмировал навигацию десятого этапа: «Мало ям, мало курсов, совсем немного бездорожья, чуть-чуть русел. В основе этапа – скоростной грейдер, но высота… из-за этого мощности машине не хватало, и ехали мы, что называется, как дождевые червячки».

Те же проблемы на дистанции этапа испытывала ToyotaБауыржана Исабаева/Владимира Демьяненко. «Проехали мы ровненько, но машина не тянула в высокогорье. – рассказывает Бауыржан Исабаев, - На серпантине могли обгонять даже багги, но на прямиках моноприводы уходили в отрыв. 145 км/час – максимальная скорость сегодня. Механики сегодня посмотрят настройки, потому что это медленно. Но что касается пейзажей – красота неописуемая. Также отмечу, что сразу ощутили теплый прием аргентинских фанатов, в Чили этого я не наблюдал».

Что касается грузового казахстанского экипажа TatraАртура Ардавичуса, то спортсмены закончили десятый этап на 12 позиции, в генеральном зачете грузовиков это 22 место.

Артур Ардавичус комментирует итоги этапа: «Этап сегодня был коварный, 12 часов за рулем, плюс 360 км СУ, плюс чудовищная высота, двигателю не хватает кислорода. Когда в повороте нужна мощность, тогда ее нет. А на крутых поворотах это опасно, особенно на каменистом покрытии. В общем как могли, так и ехали. Подобные проблемы испытывали почти все экипажи. Для организма также тяжело. Ранний старт, сейчас уже восемь вечера, картинка смешалась в глазах, хочется просто закрыть глаза и отдохнуть».

На бивуаке в Сальте отвлекаем Нассера Аль-Аттию от привычных дел. «Мы закончили десять дней «Дакара», вы видели – это были непростые этапы. – говорит знаменитый гонщик, - Особенно удивил длиннющий спецучасток второго этапа – это было что-то. Марафонские этапы в Боливии в принципе были несложные, но все усложнила высота, пилоты/штурманы испытывали недомогание, организм вырабатывал меньше энергии и кислорода. Но мы здесь на биваке в Сальте. День отдыха уже позади, мы все вернулись в боевой режим и теперь напряжение только нарастает. Осталось три дня, они пролетят незаметно, но в генеральной таблице останутся только те, кто этого достоин».  

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Астана #Дакар #Astana #dakar #мотоспорт
Объявления
live comments feed...