• Главная
  • Абонентов «Казахтелеком» не будут отключать за неуплату до конца действия карантина
16:00, 15 апреля 2020 г.

Абонентов «Казахтелеком» не будут отключать за неуплату до конца действия карантина

@Pixabay.com

@Pixabay.com

Справляется ли национальный оператор сети передачи данных с выросшей нагрузкой на интернет и связь во время ЧП, а также о предоставленных льготах населению Казахстана, ответил председатель Правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев, передает inAlmaty.kz.

Выступая на брифинге в СЦК, Куанышбек Есекеев сообщил, с момента объявления в Казахстане режима ЧП и карантина в нескольких городах трафик на внешних каналах интернет вырос более чем на 20%, а трафик на локальных кэширующих серверах для топ-контента – Google, Youtube, социальных сетях и мессенджерах, увеличился более чем на 15% . Нагрузка на сеть Tele2/Altel, увеличилась на 48%.

«Причины резкого роста трафика – это переход на удаленный формат работы большинства казахстанцев, значительное увеличение потребления видеоконтента, в разы увеличенное время пребывания в сети наших клиентов, а также подключение большого количества новых клиентов. Так, только за март абонентскую базу «Казахтелеком» пополнили 25 000 домохозяйств. Отмечу также, что мы расширили емкость внешних каналов на 360 Гигабит (с 1200 Гбит до 1560 Гбит) и будем продолжать это делать, не смотря на значительно возросшую нагрузку на сеть», - рассказал Куанышбек Есекеев.

Он уточнил, половина интернет-трафика локализована в Казахстане, что позволяет обеспечивать столь же высокое качество предоставления услуг нашим клиентам. Что же касается серверных мощностей «Казахтелеком» - они имеют резервирование.

«У нас собственная распределенная сеть из 18 дата-центров по всей стране. При проектировании системы был заложен принцип: если возникает проблема с каким-либо ресурсом или серверами, то эта задача перераспределяется на другие дата-центры. Что касается каналов, то внутри страны мы увеличиваем пропускную способность, а также ведем работу с зарубежными партнерами по расширению внешних стыков. На сетях связи не возникают перегрузки», - отметил он.

В дополнение к этому, по словам Куанышбека Есекеева, компания перешла на льготный режим оказания услуг телекоммуникаций.

«Мы приняли решение о не отключении в период карантина за несвоевременную оплату абонентов телефонной связи, интернета и платного телевидения. Для всех клиентов установлен безлимитный доступ к ресурсам сети Интернет, в том числе, на ресурсы образовательного контента. На период карантина всем абонентам телевидения предоставлен доступ к премиальному пакету телеканалов без взимания дополнительной платы. Таким образом, в настоящий момент у всех абонентов, есть возможность смотреть до 167 телеканалов», - завершил выступление председатель Правления АО «Казахтелеком»

Напомним, ранее Министр образования и науки РК Асхат Аймагамбетов ответил, почему подключение к системе онлайн стриминга в масштабах всей страны – нереальны и в связи с имеющимися проблемами в интернете, не эффективны.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#ЧП #карантин #интернет #связь #телефон #казахстан #нагрузка #льготы #каналы #расширение #жизньонлайн #сеть
Объявления
live comments feed...